О компании Направления деятельности Фотогалерея Статьи Наши клиенты на главнуюкарта сайтаконтакты
Технологии разработки планов карьерного развития персонала

Технологии разработки планов карьерного развития персонала

1. Системность функции развития  персонала в деятельности компании.

2. Ключевая роль HR-подразделения в процессе развития персонала.

3. Результаты оценки ключевых компетенций (KCL) работающего персонала как основа разработки планов развития персонала.

4. Дефицитное поле  KCL организации.

5. Методы развития персонала:

  • программы интерактивного самообучения - внутренние оn-line программы
  • внутренние информационные базы
  • программы сохранения знаний «know-how»
  • видеотренинги, внутренние библиотеки и др.
  • программы наставничества и менторинга
  • навыковые Indoor и Outdoor тренинги.

6. Определение внутренних резервов для реализации развития персонала.

7. Основные принципы сотрудничества с внешними провайдерами тренинговых услуг.

8. Индивидуальная карта карьерного развития сотрудника.

9. Комплексный план развития ключевых компетенций персонала.

10. Бюджетирование затрат на развитие персонала.

11. Контроль эффективности программ развития персонала. Четыре уровня оценки: реакция, знания, применение знаний, влияние на бизнес-результаты, ROI:

  • уровень удовлетворённости участников  программ развития; 
  • уровень развития компетенций - усвоения новых знаний и отработки навыков;
  • оценка поведения участников на рабочем месте;
  • измерение количественных и качественных результатов деятельности.

12. Формирование кадрового резерва. Планирование горизонтальных и вертикальные ротаций.
13. Основные компетенции линейного и мидл-менеджмента, необходимые для успешной реализации программ развития.